суббота, 13 апреля 2013 г.

волшебный пинок



Я леплю из пластилина
Развеселую картину:
Пластилиновый народ,
Город- счастье или мед?
Жалко сердце не слепить,
Будут все без сердца жить,
За душою ни гроша-
Пластилин, зачем душа?

Ну всё ли устраивает, я не знаю... Время оно знаете ли не лечит. Не заштопывает раны, а просто накрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, ощущений и жизненного опыта. Иногда, зацепившись за что-то эта повязка слетает и свежий воздух попадает на рану, даря ей новую боль и новую жизнь. 
Время - плохой доктор.
Заставляет забыть боли старых ран, нанося всё новые и новые. 
Сейчас и не знаю, толи жалеть, толи радоваться. И когда что будет правильно тоже не ясно. Перспективы и радуют, и пугают. Пережить еще раз жизнь с начала - пожалуй да)

А то так и ползем по жизни, как израненные солдаты. 
И с каждым годом в душе всё растет количество наложенных повязок. 

Вчера было круто. Порой резко случайно даже круче встречаться, ну просто выговариваться хочется порой не в пустоту, а с надеждой на ответ. Кароче, круто было всем, кроме наших кредиток ))) Ну и меня, добирающейся ночью по уралмашу до дома. 

Сегодня тоже выдался денек.. Знаете, бывают моменты, когда что-то идет не так. С самого утра будто мир решает тебе подстилать полосочку из елкиных шишек, об которые бъет и бъет тебя на всем пути. В 10 утра я сегодня была готова срочно вернуться домой и  лечь спать. Ведь в любой трудной ситуации лучше всего ложиться спать. Но нееет, блин, неожиданные "приятности" продолжились) Но самое крутое, что день закончился потрясающе! Это было нечто, такие подзарядки мне и нужны порой)) 

Прямо камень с души упал)) Кажется, на этот раз всё обошлось. Но никогда Штирлиц еще не был так близок к провалу))) 

А еще моя мечта научиться следовать правилу -"Ложусь спать вчера, встаю сегодня". но нифигааааа 

Комментариев нет:

Отправить комментарий