воскресенье, 21 апреля 2013 г.

лесопилка на дому


Вчера с настей афигевали от нашего шатающегося от моря алкоголя уралмаша после 11 вечера и от отсутствия скамеек. А на улице было хорошо, поэтому мы решили закупиться бананово-кокосовым мороженным и спрятаться от всех в полной темноте ступенек нашей сотки. Ахах раньше настя просила за километр обходить её лицей, а теперь мы с таким удовольствием спрятались на её ступеньках. Чтобы просто поболтать. 

Знаете, я обожаю чувство последнего дня. Последнего дня перед всем. Перед отъездом, отлетом, окончанием школы, семестра, курсов, работы и т.д. Это самое потрясающее, когда ты знаешь, что это - конец чего-то. И завтра либо тебя здесь не будет, либо этого не будет и пофиг что здесь произойдет. Завтра для тебя - начало новой маленькой истории. Пусть ты уезжаешь на недельку к морскому воздуху или расстаешься с человеком на всегда, просто меняешь место работы или заканчиваешь свой проект. Просто последний день чего-то - это круто. 

Подумали тут, что сейчас  идет слишком массовый наплыв промоутеров. Они везде! Все люди уже знают, что надо взять эти листочки, уже нет никаких эмоций - ни негатива, ни особой заинтересованности. Кажется, еще чуть-чуть и всё, этот маркетинговый стимул перестанет работать. Мне кажется, компаниям пора придумывать что-нибудь новенькое, новые необычные виды промо и паблисити. Рассказывали нам, что как то по каналу детскому "карусель" показывали программу про полезность кофе. Детский канал и тут бац.. 1 кружку кофе пить 1 раз в день полезно!  Вот новости то а) По-любому какая-то крупная компания спонсировала это, чтобы с детства уже выращивать себе потребителей кофе. 
Еще все везде постоянно просят твой номер телефона - сегодня с мамой в 4х магазинах попросили заполнить анкетки, мама уже злющая была от необходимости писать номер, поэтому писали мой) вообще я всегда везде пишу.. и в результате сейчас на мой тел. могут прийти смс с обращением таня, юра, надя, дима, настя, стас, аня и тд))) ну просто я как-то легче к смс-кам отношусь и сотням обновлений и людям вк. Я могу пол года никуда не заходить, а потом снова сидеть. Телевизор я вообще не смотрю. Я социально-информационно свободна, я думаю.

Так странно знаете, что вот нам еще и 20ти то нет, а как кого не послушает у всех всё болит. У большинства по 3-5 пломб в зубах еще лет с 13ти (вот прикиньте их всюююю жизнь каждые 5-7 лет надо менять!!),  у кого-то со школы плохое зрение (я так прикинула, мне вот линзы ежемесячно обходятся в 2-3 тыщи, ппц. надо лазером лечить глазки короче) , у кого-то повышенное внутрикровенное давление, у кого-то - аритмия сердца. В общем, ужас. Что за общество то растет? Экология ужас, может надо уехать куда? Не пить, не курить? Или уже генетика ужасная? 
Кстати, хотите, хорошовидящие наши, посмотреть мир глазами близоруких людей? Филип Барлоу постарался для вас) 
Хреново видно кароче) 

Ахаха)) я кстати обожаю людей которые понимают всё дословно. 
А еще поражаюсь людьми, которые упертые как бараны. Причем, в позитивном отношении. Которые могут всегда настоять на своем. Честно, восхищаться такими можно только. Лично я всегда готова уступить, лишь бы не спорить, не ругаться и ничо такого. Но некоторые это что-то) по-позитивному конечно что-то) 
Очень хочу велосипед!! Чооорт. жестокое чОрт такое)) 
 

Еще я считаю, что воодушевление - более точный синоним счастья. Если вы уже поняли, что по-настоящему увлекает вас - это круто. Это прямо такое вдохновение, а оно как известно субстанция хрупкая и пугливая, а значит, требует постоянной подпитки. Для кого-то - это путешествия, новые книги, а для кого-то это медитации, занятие спортом, прочтение словаря по 1 стр.в день(идиоты да?)), строгий режим и определенность. Кстати, по поводу медитации: можно бояться ПАУКОВ, но бояться медитации?))))) Это уж простите))  Кароче главное, чтобы это приносило вам энергию. Энергия она знаете ли работает.. мы всё сами начинаем притягивать в нашу жизнь. Жалко правда что порой, когда люди свободны делать всё что им заблагорассудится, они начинают копировать друг друга.

Ппц вот сейчас звоночек был. Просто ппц. 
Погода кстати лето да? А я вот не могу сказать, что очень лето жду.. меня даже немного радует меняющаяся погода. И вообще-то мне даже нравится когда в воскресенье идет дождь. Просто как-то больше чувствуешь уют. 
и на часах сейчас 22:22:22. всё хорошо да 
плачь и танцуй 
в дырах платье, тушь по лицу 
сотри меня в памяти когда-нибудь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий